Фотопроект "Глазами ребенка"

Мой фотопроект "Глазами ребенка" Репост приветствуется!)Благодарю Мам с Детьми за участие!
Цель проекта-показать родителям, какими нас видят наши дети со стороны, когда мы радостны, и когда не очень. Вот это "не очень" очень беспокоит меня, как маму. Все мы люди, все мы человеки, и сорваться, поругать, накричать-дела почти неизбежные в определенные моменты или ситуации. Многим не хватает кнопки "стоп", точки возврата, ощущения или образа, оттолкнувшись от которого, можно контролировать себя. Этот проект-та самая кнопка "стоп" для меня и, надеюсь, для кого-то еще. Когда вы сердитесь или ругаете ребенка, просто подумайте как вы сейчас выглядите, ведь таким ребенок вас видит и запоминает. Таким видится ему мир. Мой проект НЕ НАПРАВЛЕН на осуждение родителей, которые ругают своих детей, а то найдутся сейчас всякие))))Это -визуализация, для многих она важна в разных аспектах жизни, так почему бы не включить ее в отношения с ребенком?Очень жду ваших откликов!






Baby Alexander

Пишу, пока в памяти свежи все моменты 4 июля 2015 года)
Изначально на первом узи ПДР мне поставили именно 4 июля(акушерский срок), на срок по циклу я не ориентировалась так как точно знала что он неверный), потом срок гулял на 1 июля и я постепенно стала ориентитроваться на него. Но таки зря)эти три лишних дня я уже была на измене, потому что если бы не родила до 7го меня бы положили в роддом, а там же стимуляция и прочая хрень, проходить которую совершенно не хотелось)
Вобщем 4 июля в 8 утра примерно стало слегка тянуть живот-я не особо надеялась, потому что это могли быть предвестники которые меня посещали довольно часто. Но в глубине души все таки знала, что это оно, и Юрка кстати тоже это чувствовал-просто мистика-потому что все утро со мной обнимался-целовался и сидел на руках просто так. Не то чтобы он не обнимается и не целуется, но так подолгу и чтоб прям все утро-нет.
В итоге родители вместе с Юрчиком уехали на дачу. Я пошла прогуляться с подругой недалеко, живот все тянуло, уже посильнее. Пришла домой, прилегла и уснула, проснулась где то в полтретьего,поняла что боли явно усилились, решила вызвать брата для психологической помощи)пока ждала когда он приедет, поняла что психологическая помощь мне ни к чему и надо ехать в роддом)все вещи у меня уже были собраны, так что я просто смотрела Камеди клаб и прыгала на мяче во время схваток-очень помогает)Приехали в роддом около половины четвертого, может попозже, меня подняли в смотровую, передо мной еще девушку осмотрели без явных признаков схваток, а я уже порядком корчилась. отправили в приемный покой оформляться и анализы сдавать. кровь из пальца я прям не люблю, но тут уже  почти ничего не почувствовала))пока заполняли мою историю у меня отошли воды, схватки пошли дикие, в итоге администратор осталась заполнять строчки дальше, а меня повели в родовое отделение. в лифте меня настигла схватка после которой я еле разогнулась) "схваточку продышите и пойдемте дальше"-буднично сказала провожавшая.)в палату я уже вползала, взобралась на кровать. пришли акушерки и врач, стали все готовить, дозаполняли параллельно документы, схватки шли ярким фоном.но недолго)думаю я-чегой то они пришли и не уходят?когда рожала Юрку, я специально орала чтобы ко мне кто-нибудь зашел)а тут стоят)Раскрытие-то хоть какое-то есть?-спрашиваю. -Да, полное, щас головка опустится и рожать будем. Ну круто-думаю я. И почти сразу разрешили тужиться(потуги к слову я люблю больше, чем схватки перед ними, если слово люблю тут вообще уместно). Не могу похвастаться что родила в один пук, потужилась несколько раз, почти все время лежала с закрытыми глазами конечно. Перед последней потугой стало конечно невыносимо больно, а потом слышу-"Щас попу родим"-я от удивления глаза открыла и привстала-как это попу?он же головой лежал!-смотрю а там уже пупс достается-так что я практически видела рождение хах) 17.45(Юрчик родился в 17.15) родился бейби Александр, 54 см и 3550 кг. Могу сказать, что этот раз был еще легче предыдущего, потому что внимание переключалось на дорогу, оформление и хождение, поэтому на боли не так сильно концентрируешься. Фактически в родовой палате я пробыла не больше часа до рождения.
Акушерки были просто отличные,жаловаться вообще не на что хаха)все подсказывали(я хоть и бывалая, но в потоке боли все ж таки делаешь что-то неправильно), подбадривали, вобщем я им очень благодарна) в конце когда я их благодарила, они сказали что и мне спасибо, что так быстро отмучилась))))Мои мысли когда мне положили пупса на грудь-Боже, как быстро! спасибо) ну и после этого усталости особой не было, только болело все конечно. А вообще все происходящее напоминает кино с нереальным экшеном, в конце которого все актеры расходятся, декорации убираются, и ты лежишь себе одна и не особо веришь, что все закончилось)

Birthday wishlist

ЗЭ ПИЦЦА!

Вот он тот самый простейший рецепт теста для пиццы, которым я пользуюсь последние несколько месяцев-тесто получается очень тонким и вкусным.
Итак, нам понадобится
ВОДА- 150 мл
СОЛЬ-по вкусу
МУКА-сколько возьмет тесто
ОЛИВКОВОЕ МАСЛО-4 ст. ложки
Воду вылить в миску и добавить в нее оливковое масло(если нет оливкового, на крайняк сойдет подсолнечное), добавить немного соли(можно не солить, но тогда тесто будет очень пресным, это будет чувствоваться), затем понемногу добавлять муку(я всегда просеиваю, так тесто нежнее) до тех пор, пока тесто перестанет прилипать к рукам. Сформировать шарик и месить еще минут 7-10(я вымешиваю без фанатизма, не напрягаясь). Получившегося шарика мне хватает на 2-3 пиццы, в зависимости от того, сколько воды вы возьмете изначально.
Далее, тесто поместить в пищевую пленку и положить в холодильник на 30 мин для того, чтобы тесто расслоилось(у меня бывало хранилось до 3 суток, после этого тоже хорошо получалась пицца, больше по сроку не рисковала держать)
Вынуть тесто их холодильника, дать несколько минут полежать в комнатной температуре, разделить на 2-3 части и начать раскатывать тонко-около2-3 мм, можно покрутить на кулачке, так оно будет более пластичным.Таким образом раскатать в форму круга или нужную вам и смазать томатной пастой, выложить все ингредиенты. Поставить пиццу в духовку, разогретую до 200 градусов.Выпекать 10-15 минут(после 10 минут поглядывать, чтобы не передержать в духовке) Бока зарумянятся и будут очень хрустящими, а вот основание будет мягким и вкусным.
Бон аппети)

О приобретенном

Хочу поделиться мыслями о том, что изменилось во мне после рождения ребенка-в плане характера, привычек и т.п. Наверное,это не странно, что что-то меняется, потому что меняется сама жизнь, и для всех ее можно делить как возрастными вехами(30-летие,40-летие и т.п.), так и событийными(замужество, рождение ребенка, выход на работу и т.п.).
Сегодня я точно могу сказать, что те черты и навыки, которые я приобрела с рождением ребенка, очень необходимы и их появление было неизбежным, иначе было бы трудно)
Начну с огранизованности-если раньше я могла выйти из дома, не взяв половины вещей, которые мне могли пригодится в течение дня, то теперь я так не могу сделать в силу привычки брать абсолютно все для ребенка (например в дорогу), и эта привычка проецируется и на мою жизнь. Я не люблю составлять списки покупок или что взять в путешествие-меня это очень отвлекает, мне гораздо легче все держать в голове и я предпочитаю потратить лишние пару секунд чтобы вспомнить все ли я взяла, чем садиться и тратить время на написание спика-двойная работа. На память я не жалуюсь, поэтому забываю что-то довольно редко. Составлять же долгосрочные списки типа виш-листов я очень даже люблю, даже если со временем что-то само собой из него выпадает-это удобно, потому что это не вещи первой необходимости, а желательные предметы, и если грядет какой-то праздник, можно не ломать голову, а заглянуть туда)Такие списки я веду, причем с удовольствием, так как еще и даю себе вемя подумать, действительно ли мне нужна та или иная вещь. Терпеть не могу захламленности и кучи ненужных вещей. Если кто-то помнит, я как-то давала ссылку на видео о концепте французского гардероба-и сама  почти сразу избавилась от кучи неносимых вещей-сейчас мой гардероб значительно облегчился, и не могу сказать, что меня до трясучки тянет по магазинам восполнить образовавшуюся пустоту(с тех пор я не купила ни одной новой вещи, кроме комплекта одинаковых свитшотов с пупсом-хотелось фэмыли лука)кстати оказалось хорошей покупкой, так как ношу регулярно)-вместо этого я опять - таки внесла в тот самый долгосрочный список те вещи, которые мне хотелось бы сшить на весну-лето-осень, и жду возможности попасть в магазин тканей, ну и дополнительно даю себе время обдумать необходимость вещи. Наверное, становлючь такой занудой в плане гардероба еще и потому, что теперь примерно знаю, какой размер одежды мне грозит на ближайшие годы, и гораздо лучше ориентируюсь в том стиле, который мне нравится, поэтому покупать много дешевой одежды на один раз не хочу и не вижу смысла.Короче разговор как всегда закончился шмотками)
Еще одна черта-стремление к перфекционизму. Выражается она в том, что если я за что-то взялась, то это надо не просто сделать, а сделать как можно лучше. Это банальное-ценить свое время. Результатом такого подхода лично у меня позапрошлым лето стало то, что за полтора месяца в спорзале я, ранее никогда не занимавшаяся с тяжелыми весами, брала на прясяд 45 кг(сама весила на тот момент около 48-50)-вобщем пупсу было 4 месяца и я пошла в зал, убрала за это время практически весь целлюлит, который милостиво сопровождал мою беременность, попа стала конечно не Усмановская, но очень приличная-лучше, чем когда-либо, живот плоский, плечи красивые. Правда, как только возможность посещать зал пропала, результат тоже стал не таким явным, так как его нужно постоянно поддерживать, но смысл в том, что я знала, что у меня есть всего час времени, потому что потомнадо бежать домой кормить пупса, а еще до этого дать минут 40-50 молочной кислоте покинуть мышцы, и этот час я отрабатывала на все сто. То же касается фотографии- иногда меня просят за полцены "просто пофоткать, а обрабатывать не надо", типа так дешевле. Неужели люди не понимают, что 1-они все равно платят деньги, а результат получат не тот, который видят на примерах работ, и скорее всего останутся недовольны, и больше ко мне не вернутся, да еще и при случае знакомым покажут-кому нужна такая реклама?. 2-не уважают мой труд, так как выполнить половину работы и не довести ее до конца, это все равно, что отдать платье, наживленное, а не простроченное или уйти из парикмахерской прямо с краской на голове-половина работы -то сделана. Не лучше ли заплатить полную стоимость и получить качественную работу?В общем, экономить тоже надо уметь)
Пока такие дела)скажите мне, что вы думаете по этим пунктам или у вас есть свои)

ЗЭ ТОРТ

На ДР пупса вместе с ним пекли мой любимый морковный торт в форме сердечка (мимими) Получилось очень вкусно. Вот некоторые фото, которые успела сделать в попыхах, художественной ценностью не блещут, но торт видно) Украшения делала сама, на кружочках есть рисунок с рыбками-это Юркин знак зодиака)Две свечки-два года, задували раза три, так как очень весело.
IMG_7923
IMG_7927
IMG_7938IMG_7917
IMG_7942
IMG_7948

2 года часть 2

Итак, продолжение
пишу второй раз, потому что в первый раз почему-то не сохранился черновик, поэтому постараюсь все вспомнить)
Юра любит засыпать, засунув руку мне в майку через горловину и высунув ее из рукава-выглядит это вот так
фото
Он очень любит курагу и чернослив(конфет я ему не даю совсем, хотя он уже конечно понимает что это коричневое что-то совсем не какашка безвкусная)Просит курагу так "мама, одну" и показывает пальцем, или "мама, две" и показывает 2 пальца, но самый шик когда он показывает обе пятерни и говорит "мама, де"-мама, десять давай!))
фото (1)

знает, конечно, что не дам, но так, на всякий случай)
Вечером трудно ложится спать, использует любой предлог, чтобы оттянуть этот момент-поесть, попить, на горшок-а для этого надо снова включить свет, поиграть в конструктор, полистать книжку, найти на кухне крошку, взять швабру, чтобы ее вытереть, выбросить что-нибудь, снова попить, курагу, теперь покакать..ну вобщем вы поняли)
Про ГВ-свернули в год и семь. Процесс был тяжелый-мне пришлось уехать на 2 дня ночевать к подруге, потому что никакие уговоры на него конечно не действовали. Через пару дней я приехала и рассказала ему сказку, что молоко уехало на поезде к маленьким мальчикам, а Юра уже вырос и оно ему уже не нужно. Еще минимум неделю он мне рассказывал эту историю, а потом еще пару раз вспоминал через месяц-два.Тогда -то я поняла, что память у него стала очень долгосрочной)После отлучения спит почти идеально, до этого можно сказать почти не спал-раз пять за ночь я точно просыпалась, причем когда был младше, спал гораздо лучше.

Кушать сам научился давно, вилкой раньше, чем ложкой. До сих пор иногда кормлю его, когда у него нет особого энтузиазма.
Пьет из всех емкостей сам очень давно и очень аккуратно, не проливает, наверное потому, что рано стала ему давать трубочки, обычные бутылки и кружку. Бутылки с соской у него тоже нет наверное с года, потому как соску он и не сосал почти, а сосал палец, но от этого в год я его отучила(намазала палец перцем ггг), и вообще поэтому мне странно видеть детей старше года с соской,хотя я знаю, что многие ходят с ними до двух лет.
 Естесственно любит пошариться в моей косметички, подырявить пальцем бальзамы и наложить себе румян побольше)
Любит звонить по скайпу дедушке с бабушкой и чтобы они смотрели, как он играет, прыгает, прячется или катается на велике. Зритель необходим)
Себя называет УУУ, меня также(видимо буква Ю дается тяжело), папа Агрей.
слова на букву "я" говорит как дзямка(ямка)
Рисовать любит красками, мелками, да всем подряд, конечно любит заставить, чтобы ему что-нибудь нарисовали или слепили.
Любит смотреть фото и видео со своим участием и с удовольствием позирует) Если дать ему в руки мою камеру, тоже прекрасно знает, куда нажимать и где смотреть результат)но сейчас практически не даю)
фото (2)
фото (3)

2

Через недельку пупсу исполнится два года,  и так как я совершенно забросила ведение всех записей о его развитии в связи с переездом, то решила написать пост здесь-отсюда, по идее, он никуда не денется))
Итак, что мы имеем: Юра-самый командный командир из всех, что я встречала-он показывает пальцем кому и куда сесть, сопровождая это словами "мама туда" и пр. Запросто может возмутиться что я одета дома в свитер а не в майку и заставить меня переодеться(если вы задаетесь вопросом как ребенок может заставить взрослую женщину что-то делать значит у вас нет детей, и вы узнаете все это в свое время;))), и вообще не успокаивается, пока все не сделано так, как надо ему. Не могу сказать, что меня это расстраивает)
Говорит он уже много-конечно в основном слова произносит неправильно и по-своему, но  я его понимаю прекрасно. Стихов не читает-еще не тот уровень. Из песен поет "Баю-Бай" растягивая и слегка бася слова.
Уже около месяца обходится без памперсов-надеваем только на всякий случай на прогулку и в длинную дорогу, но терпит  до последнего. Тема горшка интересует всегда и всех, поэтому скажу-мы его приучали долго, он прекарсно понимал что все надо делать в горшок, но сам не просился, мог сходить в него если я его на него посажу и время и его желание совпадут. С полугода я его высаживала поэтому если он хотел в туалет и я угадывала это, то мне удавалось спасти ковер от очередных оббоссак. Но все равно они продолжались довольно долго. потом в один пррекрасный день- как все говорят , и это оказалось правдой-в голове у него что-то щелкнуло, и он сам попросился по всем делам. Сейчас уже не просится, ходит сам, но может позвать за компанию, чтобы скучно не было сидеть на горшке. Любит книжки полистать сидя. -Я называю это генетической памятью, ибо увидеть этого он нигде не мог(я так не делаю гыгы)
Жутко любит прыгать, даже танцы у него-это прыжки и бегания по кругу. Одно время мог танцевать только под одну мелодию -I see fire ED Sheeran  и возмущался, если плей лист начинался не с нее. Сейчас это прошло.
Всегда любил и сейчас изредка наряжается в мои майки и футболки, любит надевать свои кепки и называет их касками, потому что  вмультиках про строительную технику дядьки-рабочие все в касках. Понятно, что любит все "огромные" машины(слово большой постепенно выпало из словарного запаса и полностью заменилось на "огромный"), с недавнего времени переключила его на машу и медведи и пеппу пиг ибо уже не могу смотреть на "кран".
Любит конструкторы  и строить дом и гараж, лепить из пластилина заставляет в основном меня, но сам тоже может все слепить.
Очень хорошо ориентируется в пространстве. Если увидел где то то что ему интересно, бесполезно его пытаться увести или запутать тропинки-найдет все равно,-это у него не от меня))
Физически очень подвижный и ловкий, научился кувыркаться и теперь упорно делает из матери седую, прыгает галопом, прячется в шкафу, залезает на стол. Ну вобщем все важные детские дела делает. Если ходил в поликлинику или где то ударился и что то разбил-(бывает часто), любит сразу об этом доложить бабушкам и дедушкам)ну и еще кому-нибудь)
В последнее время из домашней одежды предпочитает категорически так называемые "трико", и если раньше спокойно ходил в труселях, то сейчас дело может дойти до истерики-только штаны и точка.
Любит свежевыжатые соки, какао, курицу, супы, ест гречку и макароныы(но спагетти больше любит), курагу, чернослив, яблоки, сыр, молоко, картофельную запеканку, котлетки, печенье(даю простое), домашнюю выпечку (часто просит "грин"-это блин), яйца, особенно маленькие)))может сьесть омлет,творожок. Сейчас уже может проснуться голодным и сразу утром попросить кушать. а вообще просыпаться ужасно не любит, рано его поднять практически нереально.
Пока все, наверное будет еще вторая часть.
P/S на фото пупсу полтора года
IMG_6183